ФОРУМ
Всероссийский совет директоров в Санкт-Петербурге 16 апреля 2025
Управление бизнесом в текущих условиях: опыт и стратегия практиков из сфер производства, обслуживания и торговли
Холидэй Инн Московские Ворота,
зал Пьемонт
Программа и лекторы уточняются
Программа
Регистрация и приветственный кофе
Как создать личный бренд и превратить компанию в магнит для клиентов и инвесторов
- Зачем лидеру популярность? Влияние на бизнес в цифрах
- Кому нужен личный бренд?
- Пошаговый план, как создать личный бренд
- Главные ошибки, которые могут испортить репутацию
Ольга Первая, основатель сувенирной компании «Первая», эксперт по корпоративной культуре и мотивации
Хеджирование валютных рисков: решения для устойчивости бизнеса
- Зачем компании нужен брокерский счет и как с его помощью можно сократить валютные риски
- Обзор биржевых инструментов хеджирования, сравнение с форвардными контрактами
- Процедура открытия брокерского счета и получение доступа к биржевым инструментам хеджирования
Федин Виталий, начальник управления развития бизнеса по работе с корпоративными клиентами БКС
От локального к глобальному: перезагрузка бизнеса через стратегию и навыки команды
- Как коучинг и развитие мягких навыков помогает создать команду, готовую к росту
- Как переход от дистрибуции к собственным разработкам и производству позволяет вырасти и увидеть новые возможности
- Наш опыт выхода на международный рынок
- Как устойчивый маркетинг, HR-брендинг и создание позитивного имиджа медицинской компании помогают достигать бизнес-результатов
Елена Аверина, генеральный директор Transbiotech
Будущее без планов: как управлять компанией, когда предсказать ничего нельзя
- Почему долгосрочное планирование больше не работает
- Гибкие стратегии и сценарное мышление для руководителей
- Как сохранять уверенность команды в условиях неопределённости
Юлия Кубарева, генеральный директор ООО «Трейдинг Лоджистикс Солюшенс»
Сезонный бизнес без сезона: как преобразовать проблемы в возможности
- Как превратить сезонные проблемы в постоянный рост, изменив бизнес-модель и подход к эксплуатации техники
- Почему отказ от дешевых решений и партнеров с низкой репутацией стал ключевым шагом к устойчивому успеху
- Как правильный подход к найму и адаптации сотрудников значительно ускорил развитие бизнеса
Александр Юхарев, основатель компании ООО «СТА»
Эффективный рычаг управления персоналом: как с помощью нематериальной мотивации, воодушевить сотрудников выполнять всю свою работу на 100%
- Почему нематериальная мотивация не работает у большинства компаний
- Как мы добились от сотрудников максимальной эффективности, внедрив систему нематериальной мотивации
- Как разработать действительно работающую систему мотивации, если все люди такие разные
Оксана Смущенко, совладелец ТСК «Гельстер» и Чайной компании PUER TO STORY
Сессия деловых экспресс-знакомств
Принять участие
Сессия деловых знакомств
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
Спикеры
Ольга
Первая
генеральный директор сувенирной компании «Первая»
Елена
Аверина
генеральный директор Transbiotech
Федин
Виталий
начальник управления развития бизнеса по работе с корпоративными клиентами БКС
Юлия
Кубарева
генеральный директор ООО «Трейдинг Лоджистикс Солюшенс»
Александр
Юхарев
основатель компании ООО «СТА»
Оксана
Смущенко
совладелец ТСК «Гельстер» и Чайной компании PUER TO STORY
Организатор
Школа Генерального директора — провайдер образовательных услуг для собственников и директоров компаний от ведущих руководителей страны
Участникам вебинара доступна скидка от 50% на все онлайн-программы Школы ГенДира
Место проведения
Холидэй Инн Московские Ворота, зал Пьемонт
Санкт-Петербург, Московский просп., 97
Смотреть на карте
О Школе
В сегодняшних реалиях, конкурентная среда меняется стремительно, и тот бизнес, который всегда казался успешным, уже не является таковым. Наработанный опыт устаревает, а дальнейшее развитие требует других навыков.
Обучение в Школе Генерального директора позволит Вам систематизировать и актуализировать имеющийся опыт и выстроить успешную модель управления.
Почему руководителю необходимо учиться
В сегодняшних реалиях, конкурентная среда меняется стремительно, и тот бизнес, который всегда казался успешным, уже не является таковым. Наработанный опыт устаревает, а дальнейшее развитие требует других навыков.
Обучение в Школе Генерального директора позволит Вам систематизировать и актуализировать имеющийся опыт и выстроить успешную модель управления.
Оставить заявку
Почему стоит выбрать нас? Мы предлагаем:
ежемесячное обновление программ: актуализируем уроки согласно внешним вызовам,
готовые кейсы и приемы Ваших коллег используем принцип «изучай и бери в работу сразу»,
полностью дистанционный формат 24/7: удобный график обучения без привязки ко времени,
лучших лекторов: руководителей компаний и высококлассных специалистов, достигших высоких результатов в своей сфере.
Попробуйте 2 дня бесплатно и зафиксируйте спеццену:
*лицензия № 038981 от 01.12.2017 г., выданная Департаментом образования Москвы, аккредитации международных сетей сертификации образовательных услуг IQNet и EQAVET
Одна из программ пользующаяся повышенным спросом среди руководителей — MBA Intensive: стратегический менеджмент в условиях кризиса
Учеба проходит в дистанционной форме, поэтому подойдет для специалистов в любой точке мира. Преимущество курса в том, что он содержит реальные кейсы ведущих мировых и отечественных организаций.
Содержание программы обновляется каждый месяц, поэтому слушатели всегда получают актуальную информации о текущем состоянии бизнеса. Курс подойдет не только начинающих менеджерам, но и высшему руководству, а также собственникам предприятий.
Длительность программы составляет 6 месяцев (или 250 часов). За это время студенты осваивают следующие модули:
- Личная эффективность руководителя и лидерство
- Стратегический и операционный менеджмент
- Управление маркетингом, продажами, персоналом и проектами
- Финансовый менеджмент и др
Каждый из обучающихся может выбрать наиболее удобный для освоения вид материалов. Студентам доступны как стандартные текстовые файлы, так и аудио-лекции и видео-тренинги. После освоения каждого модуля и его тем необходимо будет пройти тесты. В финале выпускников ожидает общее тестирование, после которого они получают сразу два диплома:
- Диплом Master of Business Administration (Аккредитация международной сетью сертификации IQNet. Аккредитация системой поддержки EQAVET в странах ЕС и Восточной Европы)
- Диплом о профессиональной переподготовке (На основании лицензии на образовательную деятельность № 038981 от 01.12.2017. Присваивается квалификация «Руководитель компании»).
В состав преподавателей курса входят как научные сотрудники, так и практикующие специалисты: руководители известных организаций, бизнес-коучи, тренеры-консультанты и др. Такой подход к образованию позволяет выпускникам получить конкурентные преимущества на рынке и выработать следующие навыки в сфере менеджмента:
- Правильно выявлять потребности целевой аудитории
- Формировать ценность товаров и услуг в сознании клиентов
- Управлять поведением потребителей
- Оптимизировать бизнес-процессы, повышая их продуктивность
- Бороться с конкурентами и захватывать новые рынки
- Увеличивать доход компании и наращивать ее мощность
- Внедрять современные технологии в производство и т.д.
Для того, чтобы поступить на курс, необходимо иметь диплом о высшем образовании а также опыт управления от одного года. Во время поступления вам понадобится пройти тест для оценки профессиональных знаний и умений. Вы можете оценить программу уже сегодня — достаточно оставить заявку, чтобы получить возможность отучиться в течение трех дней совершенно бесплатно.
ВАЖНО! Количество мест в одной учебной группе ограничено.
Бесплатный тест-драйв